сегодняшний прогул тренажерки уже нельзя ничем оправдать, даже если учитывать моей вчерашнее состояние, бэд это бэд.
маты, нецензрщина, но не так много, как если бы я писала вчера в реальном времени.
пришла я вчера уже в состоянии, когда не отрицала, что надо лечь спать. поэтому я раньше восьми упала в кровать, хотя чувствовала себя еще сноно. мать как раз купила пироженок, и я скушав пироженку, а мне очень хотелось сладкого, пошла и завалилась спать.
еще заглядывая в комнату я поняла по позе светы, что она вышла на больничный. у нее специфическая поза несчастья и боли.
но я решила, что я не хочу больничный.
было мне долго не уснуть, ибо не могла согреться, уже с головой лежала даже под одеялом уйму времени, а все равно ноль, потом вырубило в какой-то момент. проснулась, полежала, поплохело на порядок, вместо холода озноб, при чем только усиливающийся, никакой смелости вылезти из-род одеяла и сходить на кухню за чаем не было вообще. лежала я и лежала, пыталась с силами собраться,при чем ведь знаю же, что главное выползти, потом отогреваешься и все проходит, но тут прям никак смелости не набраться. потом приходит света и я с порога прошу поставить чайник, ибо хоть не придется ждать пока согреется, она так профигела от моей просьбы, но пошла поставить чайник перед этим робко добавив "я, это на больничном, не буди завтра".
на тот момент я просто ненавидела всех и вся. когда мне стало плохеть я поняла, что ничего не имею против больничного, он у нас почти не оплачивается, да. но мне хотелось уйти уже и при чем так на пару недель или месяц даже,а, поверьте мне, с моим здоровьем это очень легко, мне просить больничный не придется, мне и в метро место уступают..
вобщем я кляла все и всех, потому что именно на этом накрывался мой больняк, ибо ни о каком отдыхе, когда это придурочная, не могу уже другими словами, тут, не может быть и речи.
в общем ненавидела я всех и вся и выползла я из-под одеяла.
бля.... это даже ознобом нельзя было назвать. такой колотун не бил меня никогда в жизни, я сама не поняла как я умудрилась налить воды не мимо кружки, но, впрочем часть я все равно разлила по пути. ибо это было что-то с чем-то.
стоя на кухне я посмотрела на свои ноги
кое-как я вернулась в кровать, даже таблетку анальгина выпила и пытаясь отогреться свернулась калачиком, но нихрена и все тут, прошло не знаю сколько времен прежде чем я начала отогреваться, я уже повытаскивала из комода кучу вещей и оделась во все что обычно утепляюсь при холодах. потом медленно начала же отогреваться и из позы эмбриона выпрямляться и захватывать кровать.
вообще уже бить меня палами надо. что я отлыниваю от чтения полезных книг, ибо только сосредоточение на дыхании меня и спасло. собственно потому я и стремилась разогнуться в полный рост, ибо циркуляция воздух казалась мне сильно нарушенной.
уже не могу вспомнить, о чем думала в тот момент, помню что думала, что, мол, кто прав: я ли, Света ли? я вчера думала, что ее так отпустили, без официальног больняка,
в общем дальше я какое-то время была вся сфокусирована на дыхании и церкуляции крови
в какой-то момент я поняла, что я уже выздоравливаю. у меня прошло горло. которое единственное болело с утра и было предвестником беды, болело оно даже еще ночью и тут прошло. кстати после пироженки я еще залила в себя пар чашек чая с медом в пропорции чуть ли не один к одному, отчего по-моему профигел даже организм, ибо смесь была ядерная.
так вот минут не знаю через сколько я поняла, что я уже точно иду на поправку, ибо поняла, что хочу есть и желательно мяса,
оказалось было 12 часов ночи.
вот это повергло меня уже в настоящий шок.
зато я успокоилась и улеглась спать, проворачалась долго и раскидала всю надетую одежду вокруг кровати практически солнышком, после чего-Таки уснула.
утром я умудрилась даже захватить вещи для тренажерки, но в результате все же не поехала. утром уже только живот чуть не скосил меня. я еще вечером чувствовала нехорошие порывы желудка отказаться ото всей запихнутой в него пищи, но пронесло. пронесло от неприятностей, тьфу-тьфу-тьфу, и утром, хотя в метро такие спазмы в животе были, что я уже чуть не развернулась и не поехала домой. хотя я всю дорогу-то только мыслью "если почувствую, что не могу, то развернусь и возьму больняк" держалась. вообще у меня желудок всегда практически болит после болезни, но я думаю, что это связно с тем, что я ем при температуре, даже если не хочу, все равно ем, ибо считаю, что нельзя выздороветь, если нихрена не ешь, но тут уже моя философия, и она у меня этой ночью не только в этой области подверглась проверке.
зато на работе день на удивление быстро прошел, после буквально часа я растряслась и чувствовала себя, на мой взгляд даже лучше, чем вчера, когда пила воду литрами, чувствуя поднимающуюся температуру.
нет, все же ночью было потеряно много мыслей, или утром, уже просыпаясь.
энивей, пост бытовой, не сильно приятный, но днев мой, а ибо у моей кровати никто ночью не дежурил, могу себе и позволить.