17:09

А расскажите мне ваше мнение на тему:
Если человек счастлив, он заведет ребенка?

Вопрос, чтоб не было лишних непонятностей, возник из моего глубокого кризиса, который отчаянно пытается стать еще глубже:
Люди мучаются, мучаются, мучаются, а потом еще заводят детей - чтоб те тоже мучались? Или это тупо страх старости? Или тупо страх остаться в стороне от основного течения? Или это такая надежда стать счастливым?
Или они даже не думают зачем? ( это Гитлер виноват)

Или проблема в том, что люди не знают, что такое счастье?

И вопрос номер два сразу: что такое счастье?

Мой ответ на второй вопрос: счастье - это состояние ( души, тела и внешних факторов), в котором человек готов провести вечность. Настоящую вечность больше сотен миллиардов лет и ему ничего не захочется изменить - потому что все идеально.
Иногда я называю это абсолютным счастьем.

@темы: громко шифером шурша, выводы после пятой кружки кофе

Комментарии
21.03.2015 в 18:03

Если человек счастлив, он заведет ребенка?
Необязательно. Может и завести, а может и нет. Тоже два пути: "Я так счастлив, зачем мне ребенок?" или "Я так счастлив! Хочу ребенка!"

чтоб те тоже мучались?
Скорее наоборот, чтобы сделать кого-то счатливее, чем они сами, может быть, дать им то, чего они не дополучали от своих родителей.
Ну и опять же, всеми движет разное: мнение социума (вопросы типа "А чего ты не рожаешь?")
боязнь остаться одному в старости (но вообще ребенок не гарантия, что ты останешься не один)
кто-то просто рожает, потому что аборт грех и прочее
чувство вины за что-то.
На все твои вопросы можно ответить утвердительно, потому что всеми движет разное.

Одна моя знакомая очень любит детей. Она готова завести пять, а еще пять взять из детского дома.

Про счастье соглашусь.
21.03.2015 в 18:21

Чудофреник, у меня у парикмахерши пятеро своих и она еще хотела оформить опеку над ребенком из детдома, и это при том, что ее бросил муж. Но она любит детей, сама еще подрабатввала следя за чужими детьми. Мне не нравятся как у них все построено в смысле отношений, но она ими хотя бы занимается, поэтому я не могу не уважать ее выбор.
Просто, имена все же не буду называть, одна девушка так по залету родила ( хоть честно призналась), сама же говорила, что не нагулялась еще, а потом родила еще одного ( от другого мужчины, прошу заметить), и я вот просто не въезжаю, что тут движет человеком..
Каждый случай индивидуален, я согласна, но, если честно, мне в последнее время стало казаться, что не такие уж люди и разные, судя по их поступкам... Поэтому и возникает такой ' общий вопрос"

За ответ спасибо.
21.03.2015 в 23:33

/Madlena/, не такие уж люди и разные, судя по их поступкам
ну, поступки да, но изначально же движет ими разное.
Наверное :lol:
22.03.2015 в 00:49

Чудофреник, чужая душа, как говорится, потемки, в своей бы разобраться)) понять бы, что нами движет..)))
23.03.2015 в 01:12

мне кажется, счастье и желание завести ребенка вообще никак не связаны. мысль "хочу завести ребенка", пожалуй, была бы последней, которая бы пришла мне в голову, если бы я была безумно счастлива. возможно, это потому, что я эгоист. а может быть потому, что говорю с позиции человека, у которого никогда в жизни не было нормальных отношений.
в моем понимании главный фактор, который может подтолкнуть к этому решению - наличие нужного человека рядом. и/или просто само по себе желание иметь ребенка.

про счастье - мне кажется твой вариант такой, мммм, утопический что ли. по крайней мере для меня. потому что я не могу представить такого состояния, в котором мне бы хотелось находится вечно и не захотелось бы рано или поздно ничего изменить. человек меняется, меняется вместе с ним и его представление о счастье. сегодня для меня счастьем может быть одно, завтра это уже не будет казаться таким безоблачно прекрасным. поэтому у меня нет универсального определения счастья.
23.03.2015 в 18:00

lawlie, мне тоже кажется, что не связана, счастье у меня ассоциацииркется как раз с состояние, в котором ничего не хочется менять, а уж завести ребенка - большие перемены. Просто меня бесит философия, что без ребенка типа женщина не может быть полноценно счастливой..

Я так и думала, что ты не представишь, но в моем понимании это и есть идеал - все настолько хорошо, что ничего никогда менять не надо, это утопично, я согласна, но я не настаиваю на этой теории для всех)
23.03.2015 в 20:27

/Madlena/,
мне кажется, сейчас эта философия "без ребенка типа женщина не может быть полноценно счастливой" потихоньку теряет свои позиции. не зря сейчас довольно много чайлдфри.
23.03.2015 в 20:33

lawlie, а что такое "чайлдфри"?
23.03.2015 в 20:49

/Madlena/,
люди, которые сознательно отказываются иметь детей.
23.03.2015 в 21:13

lawlie, я тут пока с массажистом говорила в клинике погчла, что явление на самом деле уже массовое... У нас соседи сверху, им за 35, нет детей, у брата с сестрой ни у одного, у родственников, которые приезжали , у них четверо детей от 26 до 40 - дети только у одной и то по залету и таких примеров уйма. Может поэтому пытаются поопогандировать - потому что ситуация такая, а с точки зрения политики это плохо. ( хотя я считаю, что людей на земле и так слишком много...)
23.03.2015 в 21:29

/Madlena/,
ну вот да, так и есть.
Может поэтому пытаются поопогандировать
возможно. и поэтому периодически еще пытаются то аборты запретить, то еще что-то такое изобрести, чтобы всех обеспечить детьми)
23.03.2015 в 22:50

lawlie, я вот тоже про запреты абортов слышала, но хорошо хоть, только от религиозных фанатиков.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail